На страницах Новой адвокатской газеты развернулась дискуссия о границах использования рекламы в адвокатской деятельности.
В настоящей статье рассматривается обратная сторона вопроса — использование в рекламных целях термина «адвокат» (и производных от него) в юридической рекламе хозяйствующими субъектами, не имеющими отношения к адвокатской корпорации.
В настоящей статье рассматривается обратная сторона вопроса — использование в рекламных целях термина «адвокат» (и производных от него) в юридической рекламе хозяйствующими субъектами, не имеющими отношения к адвокатской корпорации.
Бозов Алексей, Морохин Иван, Астапов Максим, fedorovskaya, Ермоленко Андрей, Елсаков Анатолий, Ромашко Елена, dedush, Климушкин Владислав, elenamikhno